Работаем с 2003 года
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ, ИСПЫТАНО НА СЕБЕ!
График работы: 10:00 - 19:00 по договоренности
Menu

ЦЕПИ противоскольжения

OFF-ROAD снаряжение

Полный комплект деталей

Цена:

2300 руб.
Артикул: KDOFVTFACH
Количество: 

товар есть в наличии

осевой фиксации валов (бронза с тефлоном)
Производитель: Автоцепь
Вес: 0.254 Kg


Применение штатных пластиковых полуколец распределительных валов негативно сказывается на ресурсе практически всех деталей ГРМ. Пластик недолговечный материал в условиях повышенных температур и нагрузок. Первые признаки осевых люфтов возможны уже при пробегах около 5тыс.км. Износ пластиковых полуколец приводит к увеличенным осевым зазорам распредвалов, что в свою очередь негативно влияет на ресурс верхней цепи, шестерен валов и устройства натяжения.
Основных недостатков узла блока шестерен/промежуточный вал (ЗМЗ-406/405/409) два.
Большая сила трения в сопряжении неподвижной стальной (твердой) овальной пластины и чугунной (мягкой) шестерни промвала изнашивает шестерню. Последствия износа - увеличенные биения блока шестерен, изнашивающих цепи. При значительных биениях возможны обрывы цепей, обрыв болтов крепления шестерен к промежуточному валу.
Бронза наиболее подходящий материал для данного узла. Значительно снижается трение в узле, по сути превращая в подшипник скольжения, резко снижается износ на протяжении долгого времени.
Второй недостаток узла, это слишком большое (около 30мм2) отверстие масляной магистрали, приводящее к снижению давления в системе. В зоне переднего вкладыша промежуточного вала, отверстия подачи масла расположены в одном масляном канале в непосредственной близости друг от друга. Из-за этого проявляется недостаток смазки трущихся поверхностей и их износ. Бронзовая пластина при установке перекрывает штатное большое отверстие, отверстием в пластине значительно меньшим размером. Таким образом повышается давление в системе и в т.ч. в узле трения передней опоры промвала, увеличивается количество масла, попадающее на большую шестерню, с которой происходит распределение по остальным деталям, улучшается смазка цепей и шестерен ГРМ.
Предназначена для замены штатной стальной пластины. При установке следует располагать ее таким образом, чтобы отверстие в пластине совпало с отверстием на блоке.

При сборке бронзовой пластины следует добиваться минимального зазора в сопряжении промвала и блока звездочек. При необходимости произвести, либо торцевание фланца промвала, либо шлифование пластины. В целях уменьшения осевого зазора полуколец и пазов распредвалов, следует доработать верхнюю часть полуколец для плотной посадки в бугель.

Применение в современных двигателях пластиковых и алюминиевых полуколец для осевой фиксации коленчатого вала значительно уменьшило ресурс, ранее безотказного узла. В современных ЗМЗ 409 из 4-х полуколец только одно устанавливается такое как раньше, сталеалюминиевое. В таких случаях осевое перемещение коленчатого вала достигает заметных величин к 20тыс.км. что недопустимо.
Комплект полуколец состоит из 4-х сталеалюминиевых вкладышей оригинального, отличного качества. Данные полукольца позволяют коленчатому валу работать, как и раньше на протяжении долгого времени без осевых смещений.
Комплект из бронзы позволяет свести к минимуму износ и обеспечивают максимальную долговечность узла. Данные вкладыши позволяют увеличить ресурс узла свыше 100т. км.

 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Ранее просмотренные